Реклама как один из видов текстов прагматического воздействия

Loading...
Thumbnail Image

Date

2009

Authors

Москаленко, Н. М.
Шкот, И. Л.
Шкот, І. Л.

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Publisher

КНТУ

Abstract

В статье рассматриваются вопросы семантики и функции рекламного текста с целью достижения прагматического эффекта. У статті розглядаються питання семантики та функції рекламного тексту з метою досягнення прагматичного ефекту. The article deals with the semantics and functions of the advertising text in order to achieve pragmatic effects.

Description

Keywords

текст, реклама, адресат, адресант, функция, номинация, сообщение, общение, информация, воздействие

Citation

Москаленко, Н. М. Реклама как один из видов текстов прагматического воздействия / Н. М. Москаленко, И. Л. Шкот // Наукові записки : зб. наук. пр. - Кіровоград : КНТУ, 2009. - Вип. 9. - С. 201-203.