Маркетинговая сегментация розничного рынка электрической энергии

Loading...
Thumbnail Image

Date

2013-10

Authors

Петрова, К. Г.
Серебренніков, Б. С.
Petrova, K.
Serebrennikov, B.
Петрова, Е. Г.
Серебренников, Б. С.

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Publisher

Энергосбережение.Энергетика.Энергоаудит

Abstract

Обосновано три уровня сегментации розничного рынка электроэнергии, определены адекватные критерии сегментирования, учитывающие специфику потребителей электроэнергии, связанную с регулированием режима электропотребления. На основе трех критериев предложены гибкие системы дифференцированных цен, стимулирующие потребителей к формированию энергоэффективного графика электрических нагрузок. Обґрунтовано три рівні сегментації роздрібного ринку електроенергії, визначені адекватні критерії сегментування, які враховують специфіку споживачів електроенергії, пов’язану з регулюванням режиму електроспоживання. На основі трьох критеріїв запропоновані гнучкі системи диференційованих цін, які стимулюють споживачів до формування енергоефективного графіка електричних навантажень. Three levels of segmentation of the retail electricity market were substantiated, the relevant criteria for segmentation tailored to consumers and associated with the regulation of power consumption mode were determined. On the basis of three criteria the flexible systems of differentiated prices were proposed to encourage consumers to form power efficient schedule of electrical loads.

Description

Keywords

маркетингове сегментування, критерії сегментування, роздрібний ринок електроенергії, маркетинговое сегментирование, система диференційованих цін, критерии сегментирования, розничный рынок электрической энергии, система дифференцированных цен, the retail electricity market, systems of differentiated prices, the criteria for segmentation, segmentation

Citation

Серебренников, Б.С. Маркетинговая сегментация розничного рынка электроэнергии / Б. С. Серебренников, Е. Г. Петрова // Энергосбережение. Энергетика. Энергоаудит. – 2013. – № 10 (116). – С. 38 – 45.