Москаленко, Н. М.Шкот, И. Л.Шкот, І. Л.2016-12-192016-12-192009Москаленко, Н. М. Реклама как один из видов текстов прагматического воздействия / Н. М. Москаленко, И. Л. Шкот // Наукові записки : зб. наук. пр. - Кіровоград : КНТУ, 2009. - Вип. 9. - С. 201-203.https://dspace.kntu.kr.ua/handle/123456789/5269В статье рассматриваются вопросы семантики и функции рекламного текста с целью достижения прагматического эффекта. У статті розглядаються питання семантики та функції рекламного тексту з метою досягнення прагматичного ефекту. The article deals with the semantics and functions of the advertising text in order to achieve pragmatic effects.ruтекстрекламаадресатадресантфункцияноминациясообщениеобщениеинформациявоздействиеРеклама как один из видов текстов прагматического воздействияArticle