Кафедра деталей машин та прикладної механіки

Permanent URI for this communityhttps://dspace.kntu.kr.ua/handle/123456789/787

Browse

Search Results

Now showing 1 - 4 of 4
  • Item
    Роторний безкривошипний великомоментний поршневий чотиритактний двигун внутрішнього згоряння
    (1994-12-28) Рибчинський, П. Й.; Лушнікова, В. П.; Чулкова, Т. П.; Лушніков, О. В.; Лушніков, В. М.; Чулков, В. Я.; Rybchynskyi, P.; Lushnykova, V.; Chulkova, T.; Lushnykov, O.; Lushnykov, V.; Chulkov, V.
    Роторный бескривошипный большемоментный поршневой четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, содержащий корпус, рабочая полость которого выполнена в виде круглого тора с расположенными в нем рабочим валом, всасывающими и выхлопными патрубками, рабочими и вспомогательными поршнями, выполненными в виде отрезков круглого тора, механизм движения поршней выполнен в виде жестко закрепленной на рабочем валу ведущей зубчатки, а на вспомогательном валу закреплены храповое колесо, связанное с неподвижной защелкой, жестко закрепленной на корпусе двигателя, и зубчатка с вогнутыми запирающими дугами и пазами, а на корпусе закреплена ось, на которой установлены скрепленные между собой ведомая зубчатка и зубчатка с выпуклыми запирающими дугами и цевками, входящими в пазы зубчатки.
  • Item
    До стійкості автобалансуючого пристрою із зв’язками, накладеними на рух коригуючих вантажів
    (АН УРСР, 1990) Філімоніхін, Г. Б.; Filimonikhin, G.
    В рамках плоскої моделі досліджується динамічна стійкість ротора, який зрівноважується четирьохмаятниковим автобалансуючим пристроєм. У пристрої на рухи маятників накладені зв'язки, які дозволяють їм повертатися відносно ротора на рівні кути в протилежні боки. У випадках, коли маса маятників набагато менше маси ротора, при великому терті між маятника і валом ротора, при обертанні ротора з частотою, набагато вище критичної, при великому зовнішньому терті знайдені необхідні умови стійкості руху. Dinamic stability of rotor balanced by four-pendulum autobalancing device is studied within the plane model. The necessary condition of the motion stabi¬lity are found for the cases when pendulum mass is much lower than the rotor mass, at larger friction between pendulums and the rotor shaft, under the dotation of rotor with the speed much higher than the critical one, under larger external damping.
  • Item
    К устойчивости основного движения двухмаятникового автобалансира
    (1996) Филимонихин, Г. Б.; Філімоніхін, Г. Б.
    Dynamic stability of the main motion of a two-pendulum autobalancing device is studied within the plane model. The sufficient conditions of asymptotic stability are found for the cases where the pendulum mass, is much less than that of the rotor at large friction between pendulums and the rotor shaft, under large external damping, and under high-speed rotation of the rotor. For small damping, one or three critical speeds are found and the region of stability of the main motion is constructed which is independent of disbalance of the rotor.
  • Item
    До стійкості автобалансуючого пристрою із зв’язками, накладеними на рух коригуючих вантажів
    (1990) Філімоніхін, Г. Б.
    В рамках плоской модели исследуется динамическая устойчивость ротора, уравновешиваемого четырехмаятниковым автобалансирующим устройством. В устройстве на движения маятников наложены связи, позволяющие им поворачиваться относительно ротора на равные углы в противоположные стороны. В случаях, когда масса маятников намного меньше массы ротора, при большом трении между маятниками и валом ротора, при вращении ротора с частотой, намного выше критической, при большом внешнем трении найдены необходимые условия устойчивости движения. Dinamic stability of rotor balanced by four-pendulum autobalancing device is studied within the plane model. The necessary condition of the motion stability are found for the cases when pendulum mass is much lower than the rotor mass, at larger friction between pendulums and the rotor shaft, under the dotation of rotor with the speed much higher than the critical one, under larger external damping.