Наукові записки ΠšΡ–Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³Ρ€Π°Π΄ΡΡŒΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π½Π°Ρ†Ρ–ΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Π΅Ρ…Π½Ρ–Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ унівСрситСту.

Permanent URI for this communityhttps://dspace.kntu.kr.ua/handle/123456789/4222

Π—Π±Ρ–Ρ€Π½ΠΈΠΊ Ρ” Π½Π°ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΈΠΌ виданням, Π² якому ΠΏΡƒΠ±Π»Ρ–ΠΊΡƒΡŽΡ‚ΡŒΡΡ основні Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈ Π½Π°ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ±Ρ–Ρ‚ Π²ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π°Ρ‡Ρ–Π², студСнтів Ρ‚Π° магістрантів унівСрситСту.

Browse

Search Results

Now showing 1 - 2 of 2
  • Item type:Item,
    ΠœΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π² ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π½ΠΈΠΈ иностранных языков
    (КНВУ, 2010) Π‘ΠΎΡ‚Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΊΠΎ, Π’. А.; ΠŸΠΈΠ΄ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΊΠΎ, Π’. Π’.; Π‘ΠΎΡ‚Π½Ρ–Ρ‡Π΅Π½ΠΊΠΎ, Π’. А.; ΠŸΡ–Π΄ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΊΠΎ, Π’. Π’.
    Π‘Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒΡ посвящаСтся Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ иностранного языка Π² соврСмСнных условиях. РаскрываСтся понятиС ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Π΅ (ММ) Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, опрСдСляСтся ΠΈΡ… мСсто Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС. Как срСдства ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π ΠΎΠ·ΠΊΡ€ΠΈΠ²Π°Ρ”Ρ‚ΡŒΡΡ поняття ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄Ρ–ΠΉΠ½Ρ– (ММ) Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³Ρ–Ρ—, Π²ΠΈΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Ρ”Ρ‚ΡŒΡΡ Ρ—Ρ… місцС Π² ΡƒΡ‡Π±ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ процСсі як засоба підвищСння ΡƒΡ‡Π±ΠΎΠ²ΠΎΡ— ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†Ρ–Ρ—. The article deals with the problem of the new approach in teaching foreign languages in modern conditions. The concept opens the notion the Β«European competenceΒ», touches upon abilities students should.
  • Item type:Item,
    Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ прСподавания иностранных языков
    (КНВУ, 2007) ΠŸΠΈΠ΄ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΊΠΎ, Π’. Π’.; Π‘ΠΎΡ‚Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΊΠΎ, Π’. А.; ΠŸΡ–Π΄ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΊΠΎ, Π’. Π’.; Π‘ΠΎΡ‚Π½Ρ–Ρ‡Π΅Π½ΠΊΠΎ, Π’. А.
    Π‘Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒΡ посвящаСтся Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ иностранного языка Π² соврСмСнных условиях, Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ понятия ΠΊΠ°ΠΊ «общССвропСйская ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΒ», умСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΉ для осущСствлСния ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ общСния Π² соврСмСнных условиях Π² повсСднСвному ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ. Бтаття ΠΏΡ€ΠΈΡΠ²ΡΡ‡ΡƒΡ”Ρ‚ΡŒΡΡ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ–Π΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρƒ Π΄ΠΎ вивчСння Ρ–Π½ΠΎΠ·Π΅ΠΌΠ½ΠΎΡ— ΠΌΠΎΠ²ΠΈ Π² сучасних ΡƒΠΌΠΎΠ²Π°Ρ…, Ρ€ΠΎΠ·Π³Π»ΡΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡŒΡΡ Ρ‚Π°ΠΊΡ– поняття як Β«Π·Π°Π³Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡ”Π²Ρ€ΠΎΠΏΠ΅ΠΉΡΡŒΠΊΠ° ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½Ρ–ΡΡ‚ΡŒΒ», вміння, якими ΠΏΠΎΠ²ΠΈΠ½Π½Ρ– Π²ΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ–Ρ‚ΠΈ студСнти для здійснСння ΡƒΡΠΏΡ–ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ спілкування Π² повсякдСнному ΠΆΠΈΡ‚Ρ‚Ρ–. The article deals with the problem of a new approach in teaching foreign languages in modern conditions, touches upon such notions as the Β«European competenceΒ» and students’ abilities to communicate successfully in every day life.