Наукові записки Кіровоградського національного технічного університету.
Permanent URI for this communityhttps://dspace.kntu.kr.ua/handle/123456789/4222
Збірник є науковим виданням, в якому публікуються основні результати наукових робіт викладачів, студентів та магістрантів університету.
Browse
8 results
Search Results
Item Коммуникативный подход в обучении иностранному языку(КНТУ, 2009) Пидоренко, В. В.; Сотниченко, Т. А.; Підоренко, В. В.; Сотніченко, Т. А.В статье говорится о необходимости совершенствования традиционной технологии обучения иностранному языку через адаптацию зарубежного опыта. В статті йдеться про необхідність удосконалення традиційної технології навчання іноземній мові через адаптацію закордонного досвіду. The article deals with the necessity of perfecting traditional technology of teaching foreign languages due to adaptation of foreign experience.Item Формы и методы контроля. Контроль внеаудиторного чтения(КНТУ, 2010) Пидоренко, В. В.; Сотниченко, Т. А.; Підоренко, В. В.; Сотніченко, Т. А.В статье говориться о необходимости применять для каждого этапа обучения соответствующие формы контроля. В статті йдеться про необхідність використовувати для кожного етапу навчання відповідних форм контролю. The article deals with the necessity of using corresponding forms of control for each stage of teaching.Item Этапы процесса обучения аудированию(КНТУ, 2010) Пидоренко, В. В.; Підоренко, В. В.В статье говориться о важности обучения аудированию для активизации мыслительной деятельности студентов. В статті йдеться про важливість навчання аудіюванню для активізації розумової діяльності студентів. The article deals with the necessity of teaching listening for the activization of mental activity of students.Item Трудности в обучении аудированию(КНТУ, 2010) Пидоренко, В. В.; Підоренко, В. В.В статье говориться о проблемах устной речи на иностранном языке и необходимости внедрения аудирования в вузовскую практику. В статті йдеться про проблеми усного мовлення на іноземній мові та необхідності впровадження аудіювання в практику вищих навчальних закладів. The article deals with the problems of oral practice and the necessity of integration of listening into practice of high schools.Item Мультимедийные технологии в преподавании иностранных языков(КНТУ, 2010) Сотниченко, Т. А.; Пидоренко, В. В.; Сотніченко, Т. А.; Підоренко, В. В.Статья посвящается новому подходу к изучению иностранного языка в современных условиях. Раскрывается понятие мультимедийные (ММ) технологии, определяется их место в учебном процессе. Как средства повышения учебной мотивации. Розкривається поняття мультимедійні (ММ) технології, визначається їх місце в учбовому процесі як засоба підвищення учбової мотивації. The article deals with the problem of the new approach in teaching foreign languages in modern conditions. The concept opens the notion the «European competence», touches upon abilities students should.Item Обучение иностранным языкам в техническом вузе на современном этапе – проблемы, тенденции развития(КНТУ, 2011) Пидоренко, В. В.; Підоренко, В. В.В статье говорится о проблемах и требованиях к изучению иностранного языка в высшей школе. В статті йдеться про проблеми та вимоги до вивчення іноземної мови у вищій школі. The article deals with the problems and demands to teaching foreign languages in high schools.Item Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам(КНТУ, 2013) Пидоренко, В. В.; Филиппова, Л. В.; Підоренко, В.; Філіппова, Л.Статья посвящается новому подходу к изучению иностранных языков в современных условиях. Раскрываются принципы и критерии для реализации этой задачи.Item Современные тенденции в методике преподавания иностранных языков(КНТУ, 2007) Пидоренко, В. В.; Сотниченко, Т. А.; Підоренко, В. В.; Сотніченко, Т. А.Статья посвящается новому подходу к изучению иностранного языка в современных условиях, также рассматриваются такие понятия как «общеевропейская компетентность», умения, которыми должен обладать обучаемый для осуществления успешного общения в современных условиях в повседневному общении. Стаття присвячується новому підходу до вивчення іноземної мови в сучасних умовах, розглядаються такі поняття як «загальноєвропейська компетентність», вміння, якими повинні володіти студенти для здійснення успішного спілкування в повсякденному житті. The article deals with the problem of a new approach in teaching foreign languages in modern conditions, touches upon such notions as the «European competence» and students’ abilities to communicate successfully in every day life.