Прагматические модели взаимодействия пневматической шины с опорной поверхностью и их применение

Loading...
Thumbnail Image

Date

2009

Authors

Шифрин, Б.М.

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Publisher

КНТУ

Abstract

Представлены известные и новая (являющаяся модернизацией известных) математические модели поперечной силы трения при нестационарном уводе шины в условиях умеренного и значительного трения. Показано применение новой модели для решения модельной задачи колебаний пневмоколесной машины, колеса которой несбалансированны. Результаты моделирования сопоставлены с результатами моделирования для упрощенной модели шины. Представлені відомі і нова (що є модернізацією відомих) математичні моделі поперечної сили тертя шини при нестаціонарному відведенні в умовах помірного і значного тертя. Показано застосування нової моделі для вирішення модельного завдання коливань пневмоколісної машини, колеса якої незбалансовані. Результати моделювання зіставлені з результатами моделювання для спрощеної моделі шини. The known is presented and new (being modernization of known) mathematical models of transversal force of friction at the non-stationary withdrawal of tire in the conditions of moderate and considerable friction. Application of new model is rotined for the decision of model problem of vibrations of vehicle the wheels of which are unbalanced. Design results are confronted with the results of design for the simplified model of tire.

Description

Keywords

пневматическая шина, модель, колебания, трение, пневмоколесная, машина, дифференциальное уравнение

Citation

Шифрин, Б. М. Прагматические модели взаимодействия пневматической шины с опорной поверхностью и их применение / Б. М. Шифрин // Збірник наукових праць Кіровоградського національного технічного університету. Техніка в сільськогосподарському виробництві, галузеве машинобудування, автоматизація: зб. наук. пр. - Кіровоград: КНТУ, 2009. - Вип. 22. - С. 137-149.