Реклама как один из видов текстов прагматического воздействия
Loading...
Date
2009
Authors
Москаленко, Н. М.
Шкот, И. Л.
Шкот, І. Л.
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
КНТУ
Abstract
В статье рассматриваются вопросы семантики и функции рекламного текста с целью достижения
прагматического эффекта. У статті розглядаються питання семантики та функції рекламного тексту з метою досягнення
прагматичного ефекту.
The article deals with the semantics and functions of the advertising text in order to achieve pragmatic
effects.
Description
Keywords
текст, реклама, адресат, адресант, функция, номинация, сообщение, общение, информация, воздействие
Citation
Москаленко, Н. М. Реклама как один из видов текстов прагматического воздействия / Н. М. Москаленко, И. Л. Шкот // Наукові записки : зб. наук. пр. - Кіровоград : КНТУ, 2009. - Вип. 9. - С. 201-203.